Поделиться

 

Связаться с менеджером

тел.: +380 (44) 238-62-80

Курсы оплат

Оплата наличными (курьеру) - (курс 8,15)

Оплата по счету (на СПД) - (курс 8,9)

Перевод денег на карточку - (курс 8,23)

Доставка по Киеву

Центр – 30 грн
Правый берег дальше центра – 40 грн
Левый берег до Левобережной – 40 грн
Левый берег, Теремки, Троещина – 50 грн
Пригород Киева - обсуждается в частном порядке (50 грн до черты города + далее километраж)

По Украине

Ночной Экспресс (НЭ)

Доставка до НЭ – бесплатно + Клиент по-факту оплачивает стоимость услуг перевозки НЭ

Служба доставки по выбору клиента

Доставка до любой другой службы перевозки – 40 грн + Клиент по-факту оплачивает стоимость услуг службы перевозки

Вы можете возвратить новые (неоткрытые товары!) из отмененного заказа, но не позднее 14-ти дней после того, как они были доставлены к вам.

Товары должны быть возвращены в их первоначальном виде.

Оформите заказ через Корзину магазина (Ваш выбор) и наш менеджер свяжется с Вами для согласований нюансов доставки и оплаты. Либо, просто, свяжитесь с менеджером по телефону +380 (44) 238-62-80 и напрямую обговорите все детали заказа и доставки.

Доставка по Киеву осуществляется по будним дням с 9:00 до 19:00. Вы также можете получить товар в офисе компании по адресу: Киев, ул. Тургеневская, 3-9.

Поступивший и не оплаченный в течение 7 дней заказ, считается недействительным. В случае оплаты позднее 7 дней товар доставляется при его наличии на складе. В случае его отсутствия, ситуация решается по согласованию сторон.

Контакты

Тел. 238-62-80,

факс 503-75-20

 

Режим работы

пн.-пт. 9:00-19:00,

сб. по догов.

Адрес

г. Киев,

ул. Тургеневская, 3-9

Радио модели о Радио моделях Выбор первой радиоуправляемой модели вертолета
 

Выбор первой радиоуправляемой модели вертолета

Н
а что обратить внимание и над чем подумать при выборе радио-вертолета

Сразу же хотим отметить, что радиоуправляемые модели вертолетов считаются сложнее в освоении и получении базовых навыков управления (пилотирования) по сравнению с радиоуправляемыми моделями самолетов или машин. Значит, при выборе модели стоит учитывать такой немаловажный факт как цена, которую придется заплатить за обучение – речь идет о цене ремонтов и запчастей, которые вам придется докупать и менять после жестких посадок (по сути – посадка от падения отличается исключительно вертикальной скоростью).

 

Так что крепко задумайтесь и реально оцените свои силы: стоит ли вам в качестве первого вертолета на радиоуправлении покупать многоканальную модель с классической схемой винтов способную выполнять фигуры 3D-пилотажа.

В идеале стоит начать с симулятора (устанавливаете программу на компьютер, подключаете пульт управления) и получить базовые навыки виртуально. И только потом – впервые реально поднимать в воздух свой вертолет и, что немаловажно, четко посадить его на стартовую площадку, после чего переполненным адреналином и с какими-то смешенными, будоражащими душу чувствами – сказать – “я тоже умею летать…”.

 

Но это все у вас впереди – а пока вернемся к критериям выбора и нюансам.

 

Радиоуправляемые модели вертолетовКаналы

От количества каналов радиоуправления напрямую зависят возможности вертолета, ведь по каждому каналу передается сигнал на управление определенным узлом/агрегатом.

Например:

2-х канальный вертолет способен летать только вверх-вниз и вперед-назад
3-х канальный способен еще совершать повороты вправо-влево
4-х канальный вдобавок летает еще и боком
6-ти канальные вертолеты летают вверх ногами, точнее винтом вниз и способны выполнять другие фигуры 3D-пилотажа.

Конструкции винтов

По конструкции винтов разделяют – соосную и классическую схемы.

Соосная – два основных винта расположены один над другим. Вертолеты с такой схемой винтов проще в управлении.
Классическая – один основной винт. Такие вертолеты более маневренны и способны выполнять фигуры высшего пилотажа.

Двигатели (кратко)

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – требует настройки, стартовое оборудование, топливо, выхлоп.
Электродвигатель – сравнительно небольшое время работы от аккумуляторов, потом либо замена батарей, либо подзарядка (наличие источника електроенергии).

Относительно Классов

Если не вдаваться в общепринятые классы, то условно модели вертолетов, на наш взгляд, можно разделить на:

Мини-вертолеты – отличный вариант для полетов в закрытых помещениях, но ввиду своего малого веса на улице их «сдувает» малейший порыв ветра (как правило, 2-3-и канала и соосная схема винтов).
Модели вертолетов для освоения и прогрессирования – как правило, это модели средних размеров, способные летать на открытом пространстве (как правило, 4-е канала и соосная схема винтов).
Спортивные модели – это вертолеты с классической схемой расположения винтов, способные летать как в ангарах, так и на открытом воздухе, эти модели вертолетов требуют четкого и точного пилотирования.

Комплектность поставки

RTF – готов летать
ARF – почти готов летать. Требует незначительной подготовки перед полетами, возможно, требуется докупить некоторое оборудование
KIT – по сути это набор деталей для самостоятельной сборки вертолета, кроме того вполне возможно потребуется докупать некоторое оборудование

 

И так

Теперь вы подкованы основными знаниями и вполне можете сделать осознанный выбор своей первой радио-модели вертолета. Напомним основные моменты.

От количества каналов зависит и сложность управления моделью вертолета – чем больше каналов, тем больше возможностей у вашего вертолета и соответственно возрастает вероятность совершить ошибку при обучении пилотированию.

Вертолеты с соосной схемой расположения винтов проще в освоении, чем вертолеты с классической схемой.

Электродвигатель проще в эксплуатации, чем ДВС + дает возможность, ввиду отсутствия выхлопа, летать в закрытых помещениях, но вместе с тем ограничен зарядкой аккумулятора либо количеством аккумуляторов, которые можно поменять прямо на полетах.

При выборе модели вертолета следует четко понимать, где предстоит совершать полеты – если это закрытое помещение, то имеет смысл рассматривать меньшую по размеру модель, а если летать предстоит на открытом воздухе – то стоит помнить что маленькая и соответственно легкая модель больше подвержена воздействию силы ветра.

 

В этой статье мы кратко рассказали про наиболее важные, на наш взгляд, факторы – которые стоит взять в о внимание при покупке своей первой модели вертолета.

 

Перейти в каталог радиоуправляемые модели вертолетов

Перейти на главную страницу магазина радиоуправляемых моделей

 

  Сборки joomla